Анна Ромащенко

Анна Ромащенко

Дизайнер интерьеров, Ростов-на-Дону

Описание проекта

Интерьер магазина стал не просто комфортным пространством для покупок, но и отражением философии бренда. Свободная планировка магазина и отказ от традиционной анфиладной системы очень точно и живо передают яркость, разнообразие и динамизм компании.

Основой планировочного решения стало создание большого общего пространства, но с чётким зонированием: витрина, основной зал, ресепшн и акцентная островная зона для работы с клиентами и дизайнерами. Использование правильных форм и открытых каркасных систем делают интерьер архитектурным и, как следствие, брутальным.

Также была учтена психология цвета. Например, голубой способствует развитию чувства интуиции, воображения, внушает доверие, создает комфортную атмосферу. Поэтому, было решено использовать его для фокусировки центральной зоны, которая просматривается с любой точки магазина. А цветовая гамма, в качестве основного фона, выдержана в нейтральных однотонных тонах (серый, белый и чёрный), что создает ощущение надёжности. Также, этот приём делает интерьер более универсальным и позволяет менять его общую атмосферу только за счёт замены экспозиционного материала. Такая палитра не вызывает раздражения и успокаивающе действует на человека.

Цветовая гамма оформления магазина перекликается с самим брендом, что делает его более узнаваемым. Разнообразие демонстрационной подачи материала, нестандартность планировки и стилистическая универсальность — основные преимущества этого проекта, которые нельзя не оценить по достоинству.

Поделитесь страницу на
FacebookTwitterPinterestVK

Открой для себя Italon

Обнаружить